Какая игра Вам подойдет?
Проконсультирую по вашему вопросу WhatsApp +7 985 455 22 47
Tilda Publishing
Тренинги и обучения
для сферы HоReCa
Узнать больше
о бизнес-играх
Увеличиваем доходы вашего бизнеса через развитие клиентского сервиса и навыков продаж
СОЗДАЁМ. РАЗВИВАЕМ. СОВЕРШЕНСТВУЕМ.
Создатель и ведущий тренер Мастерской клиентского сервиса Яна Фахурдинова
  • Более 22 лет опыта в сервисе
  • Автор и тренер программ по развитию сервисного интеллекта, soft skills, управленческих навыков
  • Операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов, представитель собственников бизнес-юнитов «Роза Хутор», «Внешэкономбанк»
  • 8 лет с Marriott International - сертифицированный тренер по программе легендарного Джона Шоула, модулей школы ICBT
  • Лицензионный тренер более 12 бизнес-игр: «Рыцари клиентских сердец», «В тапках клиента», «Энергия клиентского сервиса», «Продажи как игра», «Триггеры», «Техномагия впечатлений», «Эмоциональный интеллект», «Жалоба-подарок»
  • Эксперт по развитию сервисного сознания в бизнесе
  • Автор бизнес-игры "Сервис Первых" и книги «То, что вы не знали о клиентском сервисе»
«Мастерская клиентского сервиса» - это компания экспертов, объединенная целью прививать культуру клиентского сервиса и зажигать сердца ваших сотрудников на любовь и теплые отношения с вашими клиентами!

О нас в цифрах
22 года
22 лет работы в сфере клиентского сервиса и продаж
40 проектов
Реализовали 40 проектов в сфере антикризисного и операционного управления
2000 сотрудников
Обучили более 2000 сотрудников компаний качественному сервису из разных сфер
15+ курсов
Разработаны авторские программы для сотрудников компаний, работающих в сфере обслуживания

Тренинги для персонала

Мы проводим тренинги по развитию персонала и сопровождению операционных процессов.
Можно заказать корпоративный тренинг или индивидуально участвовать в открытых программах в оффлайн или онлайн-формате. Некоторые программы возможны для проведения на английском языке.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Тренинги для сферы гостеприимства

Подробные программы тренингов вы можете узнать, скачав презентацию

Как проходят наши тренинги

Игровой тренинг Рыцари клиентских сердец
Тренинг для компании Travelline
Авторская книга-гид Яны Фахурдиновой
«То, что вы не знали
о клиентском сервисе»
Наши клиенты
Консалтинговые услуги для гостиничной сферы
Маркетинговые исследования
  • Анализ рынка гостиничных объектов в зоне интереса Заказчика (строительство, анализ перехода объекта в иную категорию, реновация, изменения в операционной деятельности)
  • Составление паспорта объекта и сравнительных (конкурентных) объектов
  • Структура спроса на гостиничные услуги в зоне влияния объекта: по классу размещения (звездность), по типу объекта (семейный отель, пансионат, глемпинг и т.п.), по среднему чеку, по инфраструктуре
  • Оценка незанятых ниш
  • Проведение кабинетной аналитики и экспертных интервью выбранных конкурентных объектов (прогноз на 2-3 года, драйверы и тренды, сравнение спроса и предложения на текущий момент и на прогнозный период)
Аудит телефонных коммуникаций
  • Анализ звонков
  • Услуга "Тайный и анти тайный звонок"
  • Разработка чек-листа телефонного общения
  • Детальный разбор каждого звонка экспертом
  • Консолидация всех проверок в сводный отчет
  • Видеоурок "Эффективное бронирование в отеле по телефону"
  • При заказе годового сопровождения - проведение 2-х онлайн-тренингов для обучения сотрудников
Операционное сопровождение
  • Аудит стандартов (наличие, исполнение)
  • Создание и внедрение стандартов в гостиничных службах
  • Проведение процедуры "тайный гость"
  • Анализ существующей финансовой модели объекта, рассмотрение точек оптимизации, роста
  • Анализ деятельности служб отеля, создание и помощь в реализации плана изменений
  • Комплексный подбор, изменения в кадровой структуре
Хотите заказать тренинг для команды?
Свяжитесь с нами через форму
Наш опыт
Отзывы
  • Мария Гитал
    Коуч, бизнес-тренер,
    основатель онлайн-школы для тренеров
    У Яны очень глубокие курсы о сервисе, об очень важной теме. Программы фантастические. Она вкладывается со всей страстью в то, что по настоящему любит и прививает эту любовь тем, кого обучает.
  • Иван Наследников
    Операционный директор "Лучезарный курорт", апартаменты, г. Сочи, Лоо
    Был слушателем первого набора курса Яны Фахурдиновой «Сервис как система». Доволен полученным результатом. Яна – прекрасный амбассадор сервиса, замечательный педагог
    и настоящий бизнес-тренер.
    Всем рекомендую ее курс, он помогает настроить сервис, сделать так, чтобы гости с вашего объекта уезжали довольными и счастливыми. Могу смело рекомендовать друзьям и коллегам.
  • Ольга Аликовна
    Тренинг для линейного персонала, Бутик отель "Сенешаль"
    Яна, Вы нас вдохновили своим тренингом, Вы помогли почувствовать свою значимость, значимость нашей работы. Я утвердилась в правильности определенных шагов и действий. Спасибо.
  • Анастасия
    Управляющая дизайн-отеля Оскар, г. Москва
    Яна, хотела поблагодарить за невероятное количество знаний, которые Вы предоставили. Сейчас мы проходим курс по сервису,
    и это дает мне возможность уже внедрять инструменты и ключики
    к тому, как выстраивать команду.
    Ваше обучение последовательное, что немаловажно для меня
    и многих других людей. И самое главное, я получаю максимальное удовольствие от занятий.
    Сразу внедряю инструменты в работе на своей команде, и это невероятное ощущение, когда получается находить легкое решение тупиковых вопросов.
    Я благодарна за занятия и, в целом, за обучение. Надеюсь, что дальше будет еще интереснее и продуктивнее. Настолько расширяется кругозор в нескольких аспектах, что не дает мне возможности унывать, а наоборот расширяет мои границы и знания и позволяет добиваться результатов более легкими путями, чем раньше.
А еще мы обучаем превосходному
сервису и продажам через
БИЗНЕС-ИГРЫ
Тренер-игропрактик
Ольга Рябухина
Наша команда
Наша Мастерская объединила профессионалов, горящих любовью к своему делу
16 лет в сфере гостеприимства и клиентского сервиса.
Тренер по развитию soft skills сотрудников всех уровней.
Ведущая навыковых бизнес-игр
Дарья Денисова
Эксперт в PR-коммуникациях и маркетинге, бизнес-тренер
Более 9 лет опыта продвижения и создания маркетинговых стратегий в медицинской, промышленной, медиа и др. сферах
Ведущая игровых обучений по развитию мягких навыков
Наша экспертность
certificate
certificate
certificate
certificate
diplom
certificate
certificate
Остались вопросы? Свяжитесь с нами
ИП Яна Викторовна Фахурдинова
+ 7 985 455 22 47
info@yf-service.ru
109044, г. Москва, ул. Динамовская, д. 10, к. 1, кв. 29
ИНН 631504923090, ОГРНИП 323774600068812
Банк АО «Тинькофф Банк»