Какой тренинг Вам подойдет?
Проконсультирую по всем тренингам WhatsApp +7 985 455 22 47
Управление эмоциями в сервисе
Управление своими эмоциями как часть клиентоориентированного обслуживания и качественного сервиса
Курс адаптируется как для линейных сотрудников, так и для руководящего состава

Может включать в себя элементы бизнес-игры Эмоциональный интеллект

Краткая программа тренинга
Продолжительность - 2 дня
  • День 1
    • Качество обслуживания как индикатор конкурентоспособности компании
    • Стратегия взаимодействия с разными типами покупателей
    • Эмоциональный интеллект в обслуживании клиентов
    • Управляем собственным эмоциональным состоянием при взаимодействии с клиентами
  • День 2
    • Управляем атмосферой контакта, переговоров и отношений
    • Работа с возражениями клиентов в конфликтной ситуации
    • Жалоба как подарок
Если Вас заинтересовала программа тренинга, будем рады ответить на дополнительные вопросы, а также выслать более подробную информацию
Оставить заявку на тренинг
Заполните короткую форму
Нажимая на кнопку, я даю согласие согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности
© 2022г. Все права защищены YF-Service
Фото YF и www. freepik.com
Разработка сайта MW.
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности