Какой тренинг Вам подойдет?
Проконсультирую по всем тренингам WhatsApp +7 985 455 22 47
Сервис в технической службе отеля
Тренинг направлен на повышение клиентоориентированности технических специалистов гостиницы

Программа предназначена для линейного персонала инженерной (технической) службы, возможность объединения технического и хозяйственного (горничных) персонала для обучения

Краткая программа тренинга
Продолжительность - 1 день
  • Модуль 1
    • Роль технической службы и сотрудников в сервисной концепции отеля
    • Внешний вид: бейджик, униформа, обувь, правило 15/5, средства индивидуальной защиты
    • Проявление сервиса у технического специалиста: культура речи: телефонный этикет, правила общения с гостем (визит в номер, как спрашивать об удобном времени для выполнения работ, общение с гостем, общение с коллегами); общение с гостями; ВИП, табличка «не беспокоить», предугадывание потребностей, предложение помощи, коммуникации со службами, знание отеля и услуг
  • Модуль 2
    • Стандарты: операционные и коммуникативные. Работа с чек-листами и графиками
    • Распределение ролей: главный инженер, инженер-энергетик, дежурный инженер, специалисты-универсалы
    • Работа с заявками и определение приоритетов
    • Разбор практических кейсов, ролевые сценарии
Если Вас заинтересовала программа тренинга, будем рады ответить на дополнительные вопросы, а также выслать более подробную информацию
Оставить заявку на тренинг
Заполните короткую форму
Нажимая на кнопку, я даю согласие согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности
© 2022г. Все права защищены YF-Service
Фото YF и www. freepik.com
Разработка сайта MW.
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности