Эксперт в гостеприимстве с более 20 летним опытом в продажах и маркетинге.
Практикующий "гуру" с опытом работы по увеличению объема продаж и выручки.
Спикер крупных деловых мероприятий в сфере гостеприимства.
Автор профильных статей и постоянный эксперт в федеральных СМИ.
Приглашенный преподаватель Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ), РЭУ имени Г.В. Плеханова, Высшей школы бизнеса МГУ, РГУТИС, Moscow Business School.
Основатель сетевого издания для профессионалов индустрии гостеприимства Welcome Times.
Если ваш маркетинг и продажи не изменились в 2025 году – вы уже теряете деньги. Смена концепций
Эксперт в отрасли гостеприимства и сервиса с более чем 22 летним опытом.
Автор и тренер программ по развитию сервисного интеллекта, soft skills, управленческих навыков.
Ex-операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов, представитель собственников бизнес-юнитов «Роза Хутор», «Внешэкономбанк»
8 лет с Marriott International - сертифицированный тренер по программе легендарного Джона Шоула, модулей школы ICBT
Лицензионный тренер более 15 бизнес-игр
Автор бизнес-игры «Сервис Первых» и книги «То, что вы не знали о клиентском сервисе»
Трансформатор необычных решений и подходов к обслуживанию и опыту гостей
Операционный маркетинг в отеле
Эксперт в маркетинге и пиар-продвижении c 9-летним опытом
Стратегический консультант предпринимателей и экспертов (более 300+клиентов по России)
Спикер федеральных и региональных форумов и проектов для предпринимателей
в развитии бизнесов через маркетинг
Бизнес-тренер с игровым подходом
Автор обучений и мастер-классов по продвижению личного бренда
Автор игры по коммуникации “Сказочные переговоры”
Победитель премии лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND-2023
Игровой практикум по созданию контента для соцсетей и сайта "Похитители сердец"
На практикуме вы изучите:
Основатель и управляющий директор компании PFM, специалист по консалтингу и инвестициям в гостиничном бизнесе, создатель HOMS - программы для автоматизации управленческого учета в гостинице по стандартам USALI.
Тема эфира: Автоматизация управления выручкой номерного фонда
Автор метода «Сенсономика», CX-дизайнер и архитектор игровых решений. Создаёт стратегии клиентского опыта нового поколения, которые остаются в теле, а не только в голове.
Эксперт в области сенсорного и эмоционального брендинга, опирается на исследования Krishna, Lindstrom, Pine & Gilmore. Соединяет карту смыслов, нейромаркетинг, игровую механику и телесную когницию.
Дизайнер, архитектор смыслов и решений, в которых путь гостей проектируется через чувства, образы и смыслы. 30+ трансформационных и бизнес-игр.
12+ лет в индустрии впечатлений (туризм, круизы, отельные концепции).
Международный коуч, работает на стыке перцепции, тела и мышления.
Тема эфира: "Маркетинг, который чувствуется. Опыт, который возвращает. Прибыль, которая растёт"
Интерактивная игра-воркшоп (1,5 часа), в которой участники:
+ 2 эфира от приглашенных экспертов в подарок
+ рабочие материалы
+ запись курса
+ 2 эфира от приглашенных экспертов в подарок
+ 2 эфира от приглашенных экспертов в подарок
+ рабочие материалы
+ запись курса