Какой тренинг Вам подойдет?
Проконсультирую по всем тренингам WhatsApp +7 985 455 22 47
Проблемные клиенты
Работа с обратной связью гостей, конфликтными ситуациями и жалобами

Курс подходит как для линейных сотрудников, так и для руководящего состава. Наиболее эффективен в сочетании с бизнес-игрой Рыцари клиентских сердец

Краткая программа тренинга
Продолжительность - 1 день
    • Природа конфликтных ситуаций, виды и стадии конфликтов
    • Типы жалоб
    • Прием жалоб и претензий. Алгоритмы работы сотрудников
    • Эмоциональное состояние сотрудников, формирование психологической «закалки» у сотрудников
    • Управление гостем в конфликтной ситуации
    • Жалоба –"радостная" весть для отеля. Создание готовых сценариев ("стандартов")
    • Аналитическая работа с претензиями и жалобами
Если Вас заинтересовала программа тренинга, будем рады ответить на дополнительные вопросы, а также выслать более подробную информацию
Оставить заявку на тренинг
Заполните короткую форму
Нажимая на кнопку, я даю согласие согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности
© 2022г. Все права защищены YF-Service
Фото YF и www. freepik.com
Разработка сайта MW.
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности