Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ОНЛАЙН КУРСЫ ПО РАЗВИТИЮ СЕРВИСА
Меня зовут Фахурдинова Яна. Я эксперт по развитию сервисной культуры. Помогаю гостиничной и смежным отраслям увеличить повторные продажи при помощи тренингов по сервисному обслуживанию для линейного и руководящего персонала отелей.
✔️ 18 лет работы в гостиничном бизнесе в 11 отелях. Прошла путь от горничной до управляющего
✔️ Успешное ведение собственного бизнеса
✔️ Опыт операционного и антикризисного управления международными и локальными гостиницами
✔️ Опыт работы в США и Австралии
✔️ Представление интересов собственников объектов «Роза Хутор» и «Внешэкономбанка»
✔️ Оказание сервисных услуг Администрации президента РФ во время саммита АПЕК в 2008г. в Сиднее
✔️ Контроль и управление подготовкой отелей для проведения саммита АСЕАН и Чемпионата мира по футболу 2018 года
✔️ Успешное обучение и сертификация разработанных мною программ по клиентскому обслуживанию у признанного тренера по клиентскому сервису Джона Шоула Service Quality Institute, мирового лидера в сфере обслуживания клиентов