Повышение работы службы приема и размещения отеля, осуществление скрытых продаж
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Курс подходит для линейного и средне-руководящего состава службы СПИР
Краткая программа тренинга 30-31 мая
Продолжительность - 2 дня
Модуль 1
Отель начинается с зоны ресепшен. Миссия службы СПИР. Знание услуг и процессов в отеле
Понятие гостеприимства и клиентского сервиса. Формулы и правила обслуживания с "душой", примеры. Эмоциональная составляющая сервиса
Гость–первый человек в отеле, почему и как делается выбор в пользу вашего отеля
Модуль 2
Стандарты и навыки превосходного обслуживания
Предвосхищение гостей, эффект WOW
Важность внутреннего взаимодействия служб. Значимость владения информационными потоками сотрудником
Значимость обучения и профессионального роста в отеле
Модуль 3
Природа жалоб, изменение уровня обслуживания
Ура–негативный комментарий!
Принципы работы с жалобами
Правила восстановления доверия
Модуль 4
Разбор базовых шагов личных и телефонных продаж
Продажи впервые и повторно
Принципы продаж лояльным клиентам
Upsells/Upgrade – разница и выгода
Умение работать с возражениями
Продажи через жалобы, почему это выгодно
Оставляйте заявку на участие в тренинге 30-31 мая 2024 года
Нажимая на кнопку, я даю согласие согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Подробнее про нас
Ведущая тренинга
20 лет в сфере гостеприимства
Автор и тренер программ по развитию сервиса в отелях и околосмежных бизнесах
Ведущий бизнес-игр на развитие сервисного интеллекта, soft skills, управленческих навыков
Операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов, 8 лет с Marriott International
Представитель собственника гостиниц «Роза Хутор», «ВЭБ»
Преподаватель факультета Synergy Hospitality
Финалист конкурса «Мастера гостеприимства 2022»
20 лет
20 лет работы в сфере гостеприимства
27 проектов
Реализовала 27 проектов в сфере антикризисного и операционного управления
1000 сотрудников
Обучила более 1000 сотрудников компаний в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса
13 курсов
Разработала авторские программы для сотрудников компаний, работающих в сфере обслуживания
Эксперт по управлению персоналом, методолог обучающих программ, сертифицированный бизнес-тренер
Тренер-игропрактик
Юлия Веселая
Ольга Рябухина
Наша команда
У нас работают профессионалы с большим опытом в сфере клиентского сервиса
Более 15 лет в сфере управления и развития персонала, из них более 10 лет в сфере гостинично-ресторанного бизнеса. Автор серии игр HORECAGAME и ведущая обучающих бизнес-игр.
14 лет в сфере гостеприимства. Обучение и развитие soft skills сотрудников всех уровней, построение и развитие корпоративной культуры, оценка деятельности и вовлеченности персонала, построение программы кадрового резерва, проведение аудита на соответствие стандартам. Тренер – игропрактик по настольным деловым играм.
Наши выпускники
Запрос на консультацию или тренинг
Хотите получить ответы на ваши вопросы или записаться на тренинг? Отправьте нам запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мой опыт
Стоимость участия в тренинге для одного 36 000 рублей