Ни для кого не секрет, что норма текучести в отельной отрасли достигает 45-50%. Но иногда мы забываем, что существует прямая связь между эффективностью адаптации, удержанием и вовлечением сотрудников.
В течение первого года работы 91 % сотрудников остается в компаниях, которые используют программу адаптации. В тех компаниях, где нет такой программы, показатель не превышает 50 %.
Чтобы сохранить кадры, очень важно привлечь и заинтересовать новичка с первого дня.
Мастерская клиентского сервиса разработала такой курс, который в автоматическом режиме, без лишних затрат и времени, позволяет руководителям отелей заинтересовать сотрудников индустрией и ввести их в курс дела. Курс будет полезен как для новых сотрудников, так и для уже опытных, которые меняют отрасли, но все же возвращаются в гостеприимство.